подроб ности
Любителей кофе предупредили о возможных опасностях для организма
Для лучшего усвоения витаминов следует отказаться от избыточного употребления кофе. Сделать это россиян призвала врач-диетолог и эксперт в области здорового питания сервиса Level Kitchen Татьяна Мещерякова. По ее словам, употребление более двух чашек кофе в день обезвоживает организм.
похожие новости
- Названы дешевые способы устранить неприятный запах в доме
- Россиянам назвали пользу арахисового масла
- Предсказано будущее цен на жилье в России
- Zeekr стал самой популярной маркой электрокаров в России
- Перечислены пять шагов для уверенности в себе
- Американская компания начнет превращать метан в удобрения
- Россиян предупредили о начале активной борьбы с пластиковыми бутылками
- Назван способ не переедать при стрессе
- Россияне признались в желании отдыхать на работе
- Установлена связь между таянием ледников и замедлением времени
- В России обратили внимание на стремительное таяние льда на Севморпути
- Март побил рекорд по жаре в мире
- Более 50 вузов примут участие в «ВузЭкоФесте»
- Собачников предупредили о начале опасного сезона
- Вину за глобальное потепление возложили на свалки
Последние новости
Ещё +
Норвегия анонсировала новые траты на беспилотники для Украины
Правительство Норвегии в 2026 году выделит на закупку морских беспилотников для Украины 127 миллионов долларов
читать дальше
В России ответили на вопрос «Что происходит?» и предложили решение
Фокусированное давление украинской стороны на российскую логистику, прежде всего топливную, и энергоинфраструктуру, связано с четырьмя
читать дальше
Российские ученые нашли на 1800-летнем черепе следы удаления зуба мудрости
Ученые Пензенского государственного университета (ПГУ) нашли на древнем человеческом черепе следы удаления зуба мудрости. Об
читать дальше