подроб ности

«Такого никогда не было». У людей закончились деньги на роскошь. На какие уловки идут отчаявшиеся бренды?

«Такого никогда не было». У людей закончились деньги на роскошь. На какие уловки идут отчаявшиеся бренды?

У таких гигантов, как Chanel и LVMH, обвалились продажи — впервые с 1990-х годов индустрии люкса придется кардинально меняться. Цены на люксовые товары выросли на 50 процентов за пять лет, а клиенты оказались не готовы платить за логотипы и устаревшие символы статуса. На этом фоне, в надежде вернуть интерес публики, сразу десять ведущих модных домов — от Dior до Balenciaga — сменили креативных директоров. Чтобы компенсировать эффект пресыщения у покупателей, в ход пошли не только новые имена, но и амбассадоры из поколения Z, эпатажные шоу, провокационные образы и набивший оскомину акцент на ностальгию. А от самих дизайнеров теперь требуют не только творчества, но и быстрых продаж. Почему людям по всему миру больше не нужна роскошь и какими методами модные дома борются за выживание — в материале «Ленты.ру».

похожие новости


Последние новости

Ещё +
Спрогнозировано решение Европы по российским активам

Борьба за экспроприацию замороженных российских активов в Европе будет продолжаться, спрогнозировал в разговоре с «Лентой.ру»

читать дальше
Индиец раскрыл правду о чистоте уличной еды

Живущий в Индии пользователь Reddit с ником NorthTop9254 рассказал о своем отношении к некоторым западным

читать дальше
Женщина сбежала от жестокого сутенера с помощью ChatGPT

В штате Миссури, США, полиция арестовала сутенера, который вовлек в проституцию собственную возлюбленную. Об этом

читать дальше