подроб ности
Раскрыта опасность даже одного алкогольного напитка в день
Даже умеренное употребление алкоголя связано с повышенным риском преждевременной смерти, хронических заболеваний, рака и сердечно-сосудистых болезней. К такому выводу пришли ученые, чья работа опубликована в Journal of Studies on Alcohol and Drugs (JSAD).
похожие новости
- Google представила собственный процессор
- Описаны особенности замеченной на СВО новой российской артустановки «Мальва»
- Полковник назвал особенности переданных на фронт танков Т-90М «Прорыв»
- Сильнейшая магнитная буря накроет Землю. Как она повлияет на здоровье людей и работу техники?
- В США испугались доминирования BeiDou над GPS
- В России увеличили грузоподъемность «уничтожителя Abrams»
- Европа объявила о планах по запуску миссии ExoMars
- Полковник описал обсуждаемые на Западе российские комплексы РЭБ «Красуха»
- Раскрыты последствия беременности для здоровья
- Объяснено появление гигантских глаз у морских червей
- Основатель Tesla раскритиковал отказ Маска от дешевых электромобилей
- Артиллеристы на запорожском направлении получили новые гаубицы
- Доказано сходство городов с раковыми опухолями
- «Черная луна» 31 декабря: что это и можно ли ее увидеть
- Лунную станцию Gateway признали «выгодной сделкой» для США
Последние новости
Ещё +
Смешавшая лекарства с антидепрессантами перед экзаменами россиянка оказалась в больнице
Школьница из Ханты-Мансийского автономного округа (ХМАО) смешала лекарства с антидепрессантами перед экзаменами и оказалась в
читать дальше
Российская молодежь побоялась остаться без денег
В России 62 процента подростков опасаются, что не смогут найти хорошую работу и останутся без
читать дальше
В США признал неэффективность своих систем ПВО на Украине перед ракетами России
Американские системы противовоздушной обороны (ПВО) Patriot не могут эффективно противостоять ракетам Вооруженных сил (ВС) России.
читать дальше